Дистанционная подготовка к ЦТ по Биологии

0

Каким образом проходят наши занятия?

Каждую неделю только Вы и Ваш любимый кофе с печенюшкой у экрана монитора – с Вашей стороны и с нашей стороны – наш талантливый педагог и его неподражаемые презентации!

Формат занятия:

Занятия проходят в вебинарной комнате в режиме онлайн. Во время демонстрации лекции приветствуются каверзные вопросы преподавателю, на которые он с радостью Вам ответит. Не нужно стесняться. Периодичность занятий – один или два раза в неделю, в зависимости от выбранного Вами курса. Продолжительность занятия – 60 минут. Но, используя доступ к пройденным материалам, Вы всегда можете вернуться к лекции и пересмотреть презентацию.

 

Как это работает:

 

  • 1 этап: Теоретическая часть

Преподаватель читает лекцию по теме, анализирует и поясняет наиболее сложные моменты (25-30 минут)

 

  • 2 этап: Групповая практическая часть

После прочтения лекции преподаватель предлагает примерные  заданий из ЦТ по данной теме. После чего начинается интерактивный диалог между учащимися и педагогом. Учащиеся выполняют на месте типовые задания, отрабатывая полученные навыки, и записывают ответы в чате. При наличии микрофона учащиеся могут озвучивать  выполнение задания. Преподаватель комментирует правильность  выполнения задания и ошибки.

 

  • 3 этап: Индивидуальная практическая часть

Каждый слушатель курса получает доступ к тестам по пройденной теме на уникальной образовательной платформе, которые он выполняет для закрепления материала в любое удобное для него время. При этом программа оценивает успеваемость и отражает слабо усвоенный материал. Тест может выполняться неограниченное количество раз, для достижения желаемого результата.

 

 

Данная платформа позволяет родителям осуществлять мониторинг успеваемости своего ребенка.

Наши фишки:

Интерактивные задания для самостоятельной работы

Уникальная образовательная платформа

Запоминающиеся примеры к правилам

Развитие мотивации к учебе

Возможность просмотра презентаций и лекций от начала до конца в любой последовательности

Сочетание традиционных методик с современными технологиями в обучении

 

Преподаватель: Дударев Александр Николаевич

 

Тематика занятий:

  • Строение и функции спинного мозга.
  • Нервная система. Рефлекс. Рефлекторная дуга. Центральная и периферическая нервная система.
  • Пищеварительные ферменты. Витамины.
  • Дыхание и пищеварение. Органы дыхания и их строение. Газообмен. ЖЕЛ. Строение органов пищеварения.
  • Железы внутренней секреции. Строение желез. Гормоны и их свойства.
  • Круги кровообращения. Артерии, вены капилляры.
  • Иммунитет и его виды. Сердце – особенности строения.
  • Кровь и кровообращение. Внутренняя среда организма. Состав крови.
  • Развитие человеческого организма. Строение мужской и женской половой системы.
  • Строение органов мочевыделения. Нефрон. Кожа.
  • Многообразие органического мира. Принципы систематики. Основные систематические категории. Вирусы – особенности их строения и организации.
  • Клетка. Организация мембраны. Строение клеток прокариотических и эукариотических организмов.
  • Доядерные организмы. Особенности строения и размножения бактерий.
  • Характеристика царства Протисты и их автотрофных представителей.
  • Характеристика царства Протисты и их гетеротрофных представителей.
  • Царство Грибы их характеристика, строение и размножение.
  • Ткани цветковых растений. Виды тканей и их характеристика.
  • Вегетативные органы цветковых растений: корень, стебель, почка, лист, побег – особенности строения.
  • Отделы: лишайники, моховидные, папоротникообразные – особенности строения и жизнедеятельности. Размножение и распространение.
  • Голосеменные, покрытосеменные – особенности строения и жизнедеятельности. Размножение и распространение.
  • Итоговое занятие по ботанике – подведение итогов, разбор трудных моментов.
  • Взаимодействие организма со средой. Экология. Экологические факторы
  • Взаимодействие организма со средой. Биотоп. Биоценоз. Биогеоценоз.
  • Взаимодействие организма со средой. Решение экологических задач.
  • Закономерности наследственности и изменчивости. Законы Менделя. Аллельные гены и их взаимодействие.
  • Закономерности наследственности и изменчивости. Неаллельные гены и их взаимодействие.
  • Закономерности наследственности и изменчивости. Селекция и биотехнология.
  • Закономерности наследственности и изменчивости. Группы крови. Наследование, сцепленное с полом.
  • Закономерности наследственности и изменчивости. Кроссинговер.
  • Закономерности наследственности и изменчивости. Кроссинговер. Решение задач.
  • Закономерности наследственности и изменчивости. Типы изменчивости по Дарвину и на современном этапе.
  • Общая характеристика животных. Тип кишечнополостные.
  • Тип плоские черви. Общая характеристика. Особенности паразитизма.
  • Тип круглые черви. Общая характеристика. Особенности паразитизма. Аскарида человеческая.
  • Тип кольчатые черви. Общая характеристика. Особенности паразитизма. Дождевой червь.
  • Тип моллюски. Моллюски и их характеристика. Особенности классов: брюхоногие, двустворчатые, головоногие.
  • Тип членистоногие и их характеристика. Особенности классов: ракообразные, паукообразные, насекомые.
  • Тип хордовые. Наземные позвоночные. Общие признаки. Характеристика позвоночных. Надкласс Рыбы.
  • Класс Земноводные. Общая характеристика класса: пресмыкающиеся. Особенности строения и многообразие.
  • Общая характеристика классов: птицы и млекопитающие. Особенности строения и многообразие.
  • Химические вещества клетки. Биосинтез белка.
  • Ученые биологи и их характеристика.
  • Обмен веществ и энергии в клетке. Гликолиз. Синтез АТФ
  • Фотосинтез.
  • Деление клеток. Клеточный цикл. Прямое и непрямое деление (митоз, амитоз и др.).
  • Мейоз Оогенез и сперматогенез.
  • Эволюционное учение № 1. Атавизмы и рудименты.
  • Эволюционное учение № 2. Гомологичные и аналогичные органы.
  • Эволюционное учение № 3. Учение Северцева о путях биологического прогресса.
  • Итоговое занятие (коллоквиум) – подведение итогов, разбор трудных моментов.
  • Общий обзор организма человека. Строение и функции тканей.
  • Опорно-двигательный аппарат. Органы и системы органов. Состав, строение и рост костей. Виды соединений костей. Мышцы.
  • Строение и функции головного мозга
  • Анализаторы и их значение. Устройство анализатора. Зрительный и слуховой анализатор.
  • Высшая нервная деятельность.
  • Итоговое занятие (коллоквиум) – подведение итогов, разбор трудных моментов.
  • Систематизация и повторение материала. Поиск пробелов знаний.
  • Систематизация и повторение материала. Поиск пробелов знаний.
  • Систематизация и повторение материала. Поиск пробелов знаний.
  • Систематизация и повторение материала. Поиск пробелов знаний.
0