Каким образом проходят наши занятия?
Каждую неделю только Вы и Ваш любимый кофе с печенюшкой у экрана монитора – с Вашей стороны и с нашей стороны – наш талантливый педагог и его неподражаемые презентации!
Формат занятия:
Занятия проходят в вебинарной комнате в режиме онлайн. Во время демонстрации лекции приветствуются каверзные вопросы преподавателю, на которые он с радостью Вам ответит. Не нужно стесняться. Периодичность занятий – один или два раза в неделю, в зависимости от выбранного Вами курса. Продолжительность занятия – 60 минут. Но, используя доступ к пройденным материалам, Вы всегда можете вернуться к лекции и пересмотреть презентацию.
Как это работает:
-
1 этап: Теоретическая часть
Преподаватель читает лекцию по теме, анализирует и поясняет наиболее сложные моменты (25-30 минут)
-
2 этап: Групповая практическая часть
После прочтения лекции преподаватель предлагает примерные заданий из ЦТ по данной теме. После чего начинается интерактивный диалог между учащимися и педагогом. Учащиеся выполняют на месте типовые задания, отрабатывая полученные навыки, и записывают ответы в чате. При наличии микрофона учащиеся могут озвучивать выполнение задания. Преподаватель комментирует правильность выполнения задания и ошибки.
-
3 этап: Индивидуальная практическая часть
Каждый слушатель курса получает доступ к тестам по пройденной теме на уникальной образовательной платформе, которые он выполняет для закрепления материала в любое удобное для него время. При этом программа оценивает успеваемость и отражает слабо усвоенный материал. Тест может выполняться неограниченное количество раз, для достижения желаемого результата.
Данная платформа позволяет родителям осуществлять мониторинг успеваемости своего ребенка.
Наши фишки:
Интерактивные задания для самостоятельной работы
Уникальная образовательная платформа
Запоминающиеся примеры к правилам
Развитие мотивации к учебе
Возможность просмотра презентаций и лекций от начала до конца в любой последовательности
Сочетание традиционных методик с современными технологиями в обучении
Преподаватель: Дударев Александр Николаевич
Тематика занятий:
- Строение и функции спинного мозга.
- Нервная система. Рефлекс. Рефлекторная дуга. Центральная и периферическая нервная система.
- Пищеварительные ферменты. Витамины.
- Дыхание и пищеварение. Органы дыхания и их строение. Газообмен. ЖЕЛ. Строение органов пищеварения.
- Железы внутренней секреции. Строение желез. Гормоны и их свойства.
- Круги кровообращения. Артерии, вены капилляры.
- Иммунитет и его виды. Сердце – особенности строения.
- Кровь и кровообращение. Внутренняя среда организма. Состав крови.
- Развитие человеческого организма. Строение мужской и женской половой системы.
- Строение органов мочевыделения. Нефрон. Кожа.
- Многообразие органического мира. Принципы систематики. Основные систематические категории. Вирусы – особенности их строения и организации.
- Клетка. Организация мембраны. Строение клеток прокариотических и эукариотических организмов.
- Доядерные организмы. Особенности строения и размножения бактерий.
- Характеристика царства Протисты и их автотрофных представителей.
- Характеристика царства Протисты и их гетеротрофных представителей.
- Царство Грибы их характеристика, строение и размножение.
- Ткани цветковых растений. Виды тканей и их характеристика.
- Вегетативные органы цветковых растений: корень, стебель, почка, лист, побег – особенности строения.
- Отделы: лишайники, моховидные, папоротникообразные – особенности строения и жизнедеятельности. Размножение и распространение.
- Голосеменные, покрытосеменные – особенности строения и жизнедеятельности. Размножение и распространение.
- Итоговое занятие по ботанике – подведение итогов, разбор трудных моментов.
- Взаимодействие организма со средой. Экология. Экологические факторы
- Взаимодействие организма со средой. Биотоп. Биоценоз. Биогеоценоз.
- Взаимодействие организма со средой. Решение экологических задач.
- Закономерности наследственности и изменчивости. Законы Менделя. Аллельные гены и их взаимодействие.
- Закономерности наследственности и изменчивости. Неаллельные гены и их взаимодействие.
- Закономерности наследственности и изменчивости. Селекция и биотехнология.
- Закономерности наследственности и изменчивости. Группы крови. Наследование, сцепленное с полом.
- Закономерности наследственности и изменчивости. Кроссинговер.
- Закономерности наследственности и изменчивости. Кроссинговер. Решение задач.
- Закономерности наследственности и изменчивости. Типы изменчивости по Дарвину и на современном этапе.
- Общая характеристика животных. Тип кишечнополостные.
- Тип плоские черви. Общая характеристика. Особенности паразитизма.
- Тип круглые черви. Общая характеристика. Особенности паразитизма. Аскарида человеческая.
- Тип кольчатые черви. Общая характеристика. Особенности паразитизма. Дождевой червь.
- Тип моллюски. Моллюски и их характеристика. Особенности классов: брюхоногие, двустворчатые, головоногие.
- Тип членистоногие и их характеристика. Особенности классов: ракообразные, паукообразные, насекомые.
- Тип хордовые. Наземные позвоночные. Общие признаки. Характеристика позвоночных. Надкласс Рыбы.
- Класс Земноводные. Общая характеристика класса: пресмыкающиеся. Особенности строения и многообразие.
- Общая характеристика классов: птицы и млекопитающие. Особенности строения и многообразие.
- Химические вещества клетки. Биосинтез белка.
- Ученые биологи и их характеристика.
- Обмен веществ и энергии в клетке. Гликолиз. Синтез АТФ
- Фотосинтез.
- Деление клеток. Клеточный цикл. Прямое и непрямое деление (митоз, амитоз и др.).
- Мейоз Оогенез и сперматогенез.
- Эволюционное учение № 1. Атавизмы и рудименты.
- Эволюционное учение № 2. Гомологичные и аналогичные органы.
- Эволюционное учение № 3. Учение Северцева о путях биологического прогресса.
- Итоговое занятие (коллоквиум) – подведение итогов, разбор трудных моментов.
- Общий обзор организма человека. Строение и функции тканей.
- Опорно-двигательный аппарат. Органы и системы органов. Состав, строение и рост костей. Виды соединений костей. Мышцы.
- Строение и функции головного мозга
- Анализаторы и их значение. Устройство анализатора. Зрительный и слуховой анализатор.
- Высшая нервная деятельность.
- Итоговое занятие (коллоквиум) – подведение итогов, разбор трудных моментов.
- Систематизация и повторение материала. Поиск пробелов знаний.
- Систематизация и повторение материала. Поиск пробелов знаний.
- Систематизация и повторение материала. Поиск пробелов знаний.
- Систематизация и повторение материала. Поиск пробелов знаний.