Зачем развивать память?
«Помнить — это все равно что понимать, а чем больше понимаешь, тем более видишь хорошего»
Максим Горький
С каждым годом увеличивается учебная нагрузка в школе. Особенно остро данный процесс ощущается в начальной школе, когда за короткий промежуток времени детям нужно выполнить достаточно большой и сложный объем заданий, требующих навыков запоминания.В настоящий момент в школе дают учебный материал, нагрузку и требуют его точного воспроизведения. И такой урок не один в день, а по 3-4-5. Как следствие, ребенок один, а порой и вместе с родителями, выполняет домашнюю работу, задания до позднего вечера.
«Запоминать умеет тот, что умеет быть внимательным»
Джонсон Сэмюэл
Утром снова рано вставать, надо идти и воспринимать новые знания, а ребенок уставший. В конце недели что-то выучить уже становится не реальным, а впереди выходные, которые он снова проведет над тетрадками и учебниками. А ведь многие дети посещают спортивные секции, творческие кружки и надо найти время и на это, и нельзя забывать про отдых. Игры и личное время.Учитывая количество предметов в школе, небольшой объем памяти и низкая скорость запоминания способствует быстрой утомляемости ребенка и низкой успеваемости, а также, что еще страшнее, со временем грозит и вовсе потерей мотивации к учебе.Многие дети просто оказываются неспособными досконально выполнить домашние задания. Родители просто разводят руками. Ребенок же не может регулярно не спать из-за невыученных уроков!
Надо помнить, что скорость восприятия и переработки информации у всех разная, а ведь и родители хотят видеть хорошие оценки в дневнике и радоваться успехам ребенка в учебе; и в школе педагог ставит в пример тех ребят, которые лучше успевают.Все это приводит к накоплению стресса, снижению учебной мотивации ребенка, ухудшению взаимоотношений в семье, ведь не все родители могут помочь правильно и быстро научиться выполнять задания, учить стихи или рассказы.
«Воспоминания — это волшебные одежды, которые от употребления не изнашиваются»
Стивенсон
Курс «Приручи свою память»
Сегодня мы предлагаем полный цикл занятий, для учащихся начальной школы учитывая возрастные и индивидуальные особенности учеников. Дети занимаются в следующих группах:
- «Приручи свою память» для учащихся 1-2 классов;
- «Приручи свою память» для учащихся 3-4 классов;
- «Приручи свою память» для учащихся 5-6 классов;
- «Приручи свою память» для учащихся 7-9 классов;
- «Приручи свою память» для учащихся 10-11 классов и студентов 1-3 курсов;
- «Приручи свою память» + для детей имеющих трудности в обучении либо медицинский диагноз (ОПФР, СДВГ )
На наших занятиях мы используем только самые лучшие техники, приемы и игры направленные на активизацию навыка быстрого и полноценного запоминания:
- Методы запоминания цифр;
- Методы быстрого счета;
- Методы правопулашарного и левополушарного рисования;
- Методы сенсорного развития восприятия;
- Тактильные методы развития памяти;
- Методы сосредоточения и концентрации;
- Методы кодирования и декодирования информации;
- Секретные методы запоминания дат;
- Ассоциативные методы запоминания;
- Методы «Цицерона»;
- Методы «большой счет»;
- Методы запоминания текстовой информации;
- Методы запоминания списков слов с увеличением.
В нашем арсенале более 70 различных настольных игр и методических пособий, которые помогают ускорить мышление ребенка, улучшить память, развить воображение, ускорить результативность действий, снизить тревожности, а также повысить учебную мотивацию. В результате выполнения действий по заданному алгоритму у ребенка появляется уверенность в себе.
«Секрет хорошей памяти состоит не столько в запоминании, сколько в извлечении информации»
Центр образовательных услуг KnowledgeLand предлагает Вам ознакомиться с фрагментом вебинарного занятия по курсу «Приручи свою память»
Кроме того в нашем центре открыта школа просвещения для родителей где Вы совершенно бесплатно по предварительной записи можете стать участником Смарт-вечеринок.
Запись по телефону: +375298146188
Подпишитесь на нашу рассылку и получите материалы по первому уроку уже сейчас и совершенно бесплатно.